Некоторые вопросы методики преподавания информатики в школах для слабовидящих детей
Ключові слова:
Методика, информатика, школа для слабовидящих детейАнотація
Существующий стереотип восприятия слабовидящих детей как изгоев общества терпит поражение. Стремительное развитие информационных технологий в последние годы, появление специализированных компьютерных программ и сети Интернет предоставляет детям и подросткам с
серьезными нарушениями зрения возможность чувствовать себя достаточно уверенно и комфортно в современном мире [1], [2], [3], [5], [6], [7], [8], [17], [18]. Компьютер все активнее занимает одно из главенствующих мест в процессе познания ребенком окружающей действительности.
##submission.downloads##
Опубліковано
2008-02-17
Як цитувати
Косова, Е., & Биркун, Е. (2008). Некоторые вопросы методики преподавания информатики в школах для слабовидящих детей. Науковий часопис Українського державного університету імені Михайла Драгоманова. Серія 2. Комп’ютерно-орієнтовані системи навчання, (6 (13), 97–100. вилучено із https://sj.udu.edu.ua/index.php/kosn/article/view/510
Номер
Розділ
Статті