Некоторые вопросы методики преподавания информатики в школах для слабовидящих детей

Authors

  • Е.А. Косова
  • Е.Ю. Биркун

Keywords:

Методика, информатика, школа для слабовидящих детей

Abstract

Существующий стереотип восприятия слабовидящих детей как изгоев общества терпит поражение. Стремительное развитие информационных технологий в последние годы, появление специализированных компьютерных программ и сети Интернет предоставляет детям и подросткам с
серьезными нарушениями зрения возможность чувствовать себя достаточно уверенно и комфортно в современном мире [1], [2], [3], [5], [6], [7], [8], [17], [18]. Компьютер все активнее занимает одно из главенствующих мест в процессе познания ребенком окружающей действительности.

Published

2008-02-17

How to Cite

Косова, Е., & Биркун, Е. (2008). Некоторые вопросы методики преподавания информатики в школах для слабовидящих детей. Scientific Journal of the Mykhailo Dragomanov Ukrainian State University. Series 2. Computer-Oriented Learning Systems, (6 (13), 97–100. Retrieved from https://sj.udu.edu.ua/index.php/kosn/article/view/510

Issue

Section

Статті