Особенности виртуальной учебной среды «Веб класс ХПИ»
Ключові слова:
Дистанционное обучение, учебный процесс, ИТАнотація
В качестве отправной точки будем рассматривать дистанционный курс как разновидность определенной работы учащегося с ресурсами курса. Самая простая модель таких ресурсов – это представление дистанционного курса как разновидности веб-сайта. Очевидно, что для достижения гибкости ресурсы, которые лежат в основе этого сайта, должны быть переменного контента. Переменная компонента должна накапливаться и хранится в базах данных курса. Проблема, управления базами данных, создания переменного контента может решаться путем использования учебной виртуальной
среды.
##submission.downloads##
Опубліковано
2020-02-26
Як цитувати
Савченко, Н. (2020). Особенности виртуальной учебной среды «Веб класс ХПИ». Науковий часопис Українського державного університету імені Михайла Драгоманова. Серія 2. Комп’ютерно-орієнтовані системи навчання, (4 (11), 147–150. вилучено із https://sj.udu.edu.ua/index.php/kosn/article/view/692
Номер
Розділ
Статті