Компьютерная поддержка обучения детей с легким отставанием в интеллектуальном развитии
Keywords:
Компьютерная поддержка, интеллектуальные способностиAbstract
Использование компьютера в процессе обучения учащихся с ограниченными интеллектуальными способностями постоянно вызывает многие контроверсии. Все чаще рапорты практиков, делающих попытки использования компьютера в усовершенствовании обучения детей, познавательные сферы которых ограничены, не оставляют сомнений в его действительной ценности. В то же время проблемой является отсутствие соответствующего программного обеспечения, адресованного для детей и молодѐжи с общими ограниченными умственными способностями. В этой ситуации важно выполнить пробные шаги характеристики отдельных зависимостей, определяющих эффективность, пригодность и полезность этого типа программ, направленных для выше указанной категории учащихся. В связи с обширностью проблематики в дальнейших рассуждениях сконцентрируемся на выбранной группе детей – с легким отставанием в умственном развитии и на категории программ, которые можно охарактеризовать как дидактические программные средства, предназначенные для использования на уроках и для самостоятельного обучения.