Компьютерная поддержка обучения детей с легким отставанием в интеллектуальном развитии

Authors

  • Е. Смирнова-Трыбульска

Keywords:

Компьютерная поддержка, интеллектуальные способности

Abstract

Использование компьютера в процессе обучения учащихся с ограниченными интеллектуальными способностями постоянно вызывает многие контроверсии. Все чаще рапорты практиков, делающих попытки использования компьютера в усовершенствовании обучения детей, познавательные сферы которых ограничены, не оставляют сомнений в его действительной ценности. В то же время проблемой является отсутствие соответствующего программного обеспечения, адресованного для детей и молодѐжи с общими ограниченными умственными способностями. В этой ситуации важно выполнить пробные шаги характеристики отдельных зависимостей, определяющих эффективность, пригодность и полезность этого типа программ, направленных для выше указанной категории учащихся. В связи с обширностью проблематики в дальнейших рассуждениях сконцентрируемся на выбранной группе детей – с легким отставанием в умственном развитии и на категории программ, которые можно охарактеризовать как дидактические программные средства, предназначенные для использования на уроках и для самостоятельного обучения.

Published

2020-02-26

How to Cite

Смирнова-Трыбульска, Е. (2020). Компьютерная поддержка обучения детей с легким отставанием в интеллектуальном развитии. Scientific Journal of the Mykhailo Dragomanov Ukrainian State University. Series 2. Computer-Oriented Learning Systems, (2 (9), 53–60. Retrieved from https://sj.udu.edu.ua/index.php/kosn/article/view/703

Issue

Section

Статті