Информатизация образования: надежды и риски

Authors

  • Ю. А. Жук

Keywords:

Информатизация образования

Abstract

Общепланетарная значимость информационно-коммуникационных технологий характеризуется относительно научного знания процессами популяризации и доступности, в первую очередь фактуального материала. Одновременно обнаружились новые возможности познания, которые включают в себя помимо транспортирования информационных материалов, познание «научное» и познание «не научное», т.е. информационно-ситуативное, преходящее. Такая доступность многообразного знания ставит перед педагогикой задачу разработки новых педагогических технологий, использование которых должно предусматривать развертывание процесса обучения в условиях постиндустриального информационного общества. Естественно, что сегодня выработка нового педагогического знания невозможна без всестороннего анализа последствий глобальной информатизации процесса обучения.

Published

2012-02-07

How to Cite

Жук, Ю. А. (2012). Информатизация образования: надежды и риски . Scientific Journal of the Mykhailo Dragomanov Ukrainian State University. Series 2. Computer-Oriented Learning Systems, (13 (20), 185–188. Retrieved from https://sj.udu.edu.ua/index.php/kosn/article/view/342

Issue

Section

Статті