Информатизация образования: надежды и риски

Автор(и)

  • Ю. А. Жук

Ключові слова:

Информатизация образования

Анотація

Общепланетарная значимость информационно-коммуникационных технологий характеризуется относительно научного знания процессами популяризации и доступности, в первую очередь фактуального материала. Одновременно обнаружились новые возможности познания, которые включают в себя помимо транспортирования информационных материалов, познание «научное» и познание «не научное», т.е. информационно-ситуативное, преходящее. Такая доступность многообразного знания ставит перед педагогикой задачу разработки новых педагогических технологий, использование которых должно предусматривать развертывание процесса обучения в условиях постиндустриального информационного общества. Естественно, что сегодня выработка нового педагогического знания невозможна без всестороннего анализа последствий глобальной информатизации процесса обучения.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-02-07

Як цитувати

Жук, Ю. А. (2012). Информатизация образования: надежды и риски . Науковий часопис Українського державного університету імені Михайла Драгоманова. Серія 2. Комп’ютерно-орієнтовані системи навчання, (13 (20), 185–188. вилучено із https://sj.udu.edu.ua/index.php/kosn/article/view/342

Номер

Розділ

Статті